Новости
Главная / Новости / Стиль жизни / Бабушки – самые активные Интернет-юзеры

Бабушки – самые активные Интернет-юзеры

В дневное время в Интернете находится около 80 % представительниц слабого пола. В первой половине дня большинство использует Всемирную паутину для работы, вечером - в личных целях. По результатам опроса маркетинговой компании Burst Media, после полуночи чаще всего в сеть заходят женщины среднего и пожилого возраста в возрасте от 65 лет и старше.

 

Исследователи компании comScore Media Metrix, заявляют, что женщин среди американской Интернет-аудитории сейчас уже больше, чем мужчин. Женщины считают Интернет первостепенным источником информации. Две трети заявили, что их жизнь будет сильно нарушена, если они лишатся Интернета хотя бы на неделю.


На данный момент, Интернет является для слабого пола самым важным источником информации о товарах и услугах, так заявило более половины опрошенных. Исследования показали, что данные, размещенные в Интернете, сильно влияют на решения, принимаемые женщинами в отношении потребляемых ими товаров. Маркетологам, исходя из этих сведений, стоит больше внимания уделять привычкам и сознанию женщин, чтобы добиться успеха на рынке.

 

Две трети респонденток считают, что имеют первоочередное право на использование компьютера дома. Причём в семьях, состоящих из двух человек, в этом уверены больше 80% женщин. Всего в опросе, проведенном Burst Media, приняло участие более 1800 женщин старше 25 лет.

13 июля 2007
Lumalive:  LED-краски в движении

Lumalive: LED-краски в движении
Цифровое будущее холодильника

Цифровое будущее холодильника