Новости
Главная / Новости / Стиль жизни / Давайте знакомиться - Chocolate

Давайте знакомиться - Chocolate

Сегодня компания LG официально представила прессе свою последнюю разработку, о которой было столько разговоров – мобильный телефон KG800, более известный как Chocolate. Продажи его официально стартовали с 8 мая, а начиная со вчерашнего дня абсолютно все желающие могли с ним пообщаться на стенде LG на выставке Связь-Экспокомм. Тем не менее, лишний раз взглянуть на так долго интриговавшую всех новинку и узнать о ней больше, всегда интересно. О технических особенностях Chocolate мы уже сообщали, теперь пришло время поговорить о его долгожданном приезде в нашу страну. К нам Chocolate попал после впечатляющего успеха у себя на родине и в других регионах. С момента его появления в ноябре 2005 года только в Корее продано уже 400000 штук. 3 мая состоялась его презентация в Лондоне, и вот наконец он у нас.


Чем же компания объясняет такую популярность Chocolate. Ведь судя по всему, за ним встают в очередь даже знаменитости планетарного масштаба. По словам г-на Дже Хун Бэ (J.H. Bae), исполнительного вице-президента LG Mobile Communications Company, секрет заключается в объединении технологий и последних модных тенденций. Именно это качество станет отличительной чертой всех моделей новой линейки Black Label, первым представителем которой и стал Chocolate. Тандем стиля и функциональности вполне может служить залогом успеха на рынке, ведь именно за таким телефоном большинство покупателей ходит в магазин. Все хотят, чтобы модель была полезна и одновременно производила впечатление.


Другой немаловажный фактор, который может обеспечить Chocolate успех и на российском рынке – не просто модное решение корпуса, а создание определенного имиджа. По словам представителей компании, название Chocolate должно нести в себе скрытую метафору «желания», желания во что бы то ни стало обзавестись таким телефоном.


И последнее, и едва ли не самое главное, что не даст этой модели потеряться на прилавках – наличие собственного имени, а не просто комбинации из букв и цифр, запомнить которые не представляется возможным. Собственное имя – это собственное «лицо». Теперь основная задача – сделать это «лицо» узнаваемым, и значит популярным.

Что ж, старт Chocolate в России уже дан, его судьбу определит время. Приобрести его можно по ориентировочной цене 550 долларов. Пока в магазинах имеется только черный вариант, но как сообщили представители LG, осенью нас ожидает обновление в виде двух новых цветовых решений. Что это будут за цвета, пока не сообщается, но напомним, что у себя на родине телефон представлен еще в белом и розовом корпусе.

11 мая 2006
Lumalive:  LED-краски в движении

Lumalive: LED-краски в движении
Цифровое будущее холодильника

Цифровое будущее холодильника