Новости
Главная / Статьи / Я геймер! (А ты геймер?) / Обзор игры: «Полный привод 2 УАЗ 4х4»

Обзор игры: «Полный привод 2 УАЗ 4х4»

Жанр: автосимулятор

Разработчик: Avalon Style Entertainment

Издатель: 1С

Дата выхода: 14 марта 2008 года

Требования к компьютеру:

 

  • ОС: Windows 98, ME, 2000 или XP DirectX 9.0c;
  • процессор с частотой 3,2ГГц;
  • ОЗУ: 2 Гб;
  • видеокарта с 512 Мб видеопамяти, совместимая с Direct 9.0;
  • 6 Гб свободного места на жестком диске;
  • звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0;
  • устройство для чтения DVD.

Широки и бескрайни родные просторы! Сколько чудесных мест и интересных событий доведется повидать путнику, рискнувшему отправиться по неизведанным дорогам, лесам полям и болотам. Покорить российское бездорожье предлагает нам автомобильный симулятор «Полный привод 2 УАЗ 4х4». Он является продолжением многочисленной линейки игр из серии «Полных приводов» от студии Avalon Style Entertainment.

 

Соответственно, игровые режимы полностью взяты из всех предыдущих проектов. Таким образом, нам доступны гонки по бездорожью на время, состязание с компьютерными соперниками (кстати, впервые в серии) и участие в настоящем чемпионате водителей УАЗиков, проходящем на всей территории Российской Федерации, которая в игре представлена 8 трассами.


На выбор доступен любой из 39 автомобилей Ульяновского Автозавода, начиная от древнего УАЗ 69 и заканчивая новейшим УАЗ «Патриот» (или как на нем написано «PATRIOT»). Полноприводных красавцев разрешается тюнинговать, но делать это следует на свой страх и риск - случается, что прикрученный сверху багажник портит управляемость внедорожника, а новые спортивные задние кресла существенно повышают проходимость машины.

 

Закончив косметические изыски, можно полюбоваться нашим отполированным до блеска красавцем и перейти непосредственно к гонкам по пересеченной местности. Что там заготовили разработчики? Да, практически, ничего нового. Все трассы были в предыдущих частях серии. Из новичков только 2 зимних трека - Ладожское озеро и Новая Земля. Гонять по трассам весьма интересно и непредсказуемо: заехав в ровную колею, УАЗик резко сбрасывает скорость, разбрасывая литры грязи из-под колес. Но на некоторые сугробы или холмы у нас никак не получится взобраться даже на пониженной передаче. И только проверенная лебедка сможет вытащить машину из непроходимой топи. Правда, этого верного помощника необходимо будет купить.


Деньги (почему-то американские) начисляются на наш счет после каждого успешно проведенного сеанса ориентирования по пересеченной местности или обгона всех противников перед финишем. Доллары можно и нужно тратить на приобретение новых машин, на упомянутый ранее супер-пупер тюнинг и на ремонт. Ведь полуразвалившийся УАЗик до гонки просто не допустят. Хотя сама модель повреждения в игре такова, что наглядно видно только помятый капот. С натиском у УАЗиков тоже возникают проблемы: порой машина легко преодолевает огромные курганы, а иногда безнадежно буксует перед маленьким сугробом или упирается в пару бревен на дороге и никак не может через них перебраться. А ведь такие досадные ошибки встречались еще в первых частях игры.

 

Ни капельки не изменилась и графика, и интеллект компьютерных противников и, даже, звуки. Погодные условия, такие как снег и дождь, выглядят очень посредственно. Зато порадовал саундтрек - знаменитые российские группы «Дистемпер», «Бобры» и «Пляж» подарили игре несколько своих заводных песен.

К чему же мы пришли на финише? «УаЗ 2» оказался квинтэссенцией предыдущих игр серии с незначительными нововведениями и большим количеством недоработок первой части. По сообщению от студии «Авалон», авторов «Полного привода», они наконец-то смогли приобрести движок Unreal Engine 3. Господа разработчики, ну, сделайте же уже нам какую-нибудь новенькую гоночку, а?

 

Автор статьи - редактор видеопортала WWW.Games-TV.ru Александр Артёмов.

24 апреля 2008
Lumalive:  LED-краски в движении

Lumalive: LED-краски в движении
Цифровое будущее холодильника

Цифровое будущее холодильника